Фото с интернет сайта www.dyervolvo.com
15 декабря 2011 года гражданка Хашутогова купила в ООО "АА Независимость Премьер Авто" автомашину марки "Volvo". С момента приобретения автовладелица много раз обращалась к дилеру с обращениями о присутствии в транспорт недостатков, а 14 июля 2013 года просила поменять по гарантии неисправный аккумулятор. Что и было сделано – через 3 дня "Независимость" возвратила ей авто с новой деталью.
Но 4 января прошлого года Хашутогова опять обратилась в "Независимость" прося поменять аккумулятор, поскольку при работе двигателя на оборотах 1000-2000 об/минуту в нем слышались посторонние звуки. Чтобы решить проблему, двигатель требовалось частично разобрать, исходя из этого дилер в этот же день забрал автомашину на осмотр. Диагностика распознала проворачивание шатунных вкладышей всех цилиндров, а причиной этого явилось масляное голодание двигателя. Он требовал замены, но организация посчитала случай негарантийным и отказалась его поменять.
Хашутогова решила вынудить дилера произвести гарантийный ремонт двигателя по суду, и с целью этого 20 января 2014 года обратилась в Тимирязевский райсуд Москвы (дело №2-69/2014 (2-4146/2013;) ~ М-4280/2013). А 24 января 2014 года "Независимость" послала ей телеграмму, в которой требовала на протяжении 5 календарных суток лично либо через представителя приехать на остановку дилера, чтобы решить вопрос с последующим ремонтом транспорта. Кроме того в телеграмме говорилось, что в случае если хозяйка автомашины не возьмёт авто в указанный период, то "Независимость" в праве начислить финансовую сумму за применение транспортом машино-места за целый период, что автомашина пробудет на остановке. Одновременно 30 мая прошлого года Хашутоговой отказали в Тимирязевском районном суде, и она оспорила решение в Столичный горсуд.
Пока дел
Комментариев нет:
Отправить комментарий