Российский альянс автостраховщиков (РСА) готовит правки в закон, которыми будут установлены территории ответственности страховщиков и остановок техобслуживания машин (СТОА) за ремонт по ОСАГО. Об этом сообщается на сайте альянса ссылаясь на заявление президента Общероссийского альянса страховщиков (ВСС) и РСА Игоря Юргенса.
Как предполагается, правки будут содержать точное разграничение обязанностей страховщика и СТОА. Покупателям будет представлен определённый список того, на что они могут рассчитывать. Подчёркивается, что страховщик наряду с этим будет нести ответственность за исполнение контрактных обязанностей перед остановкой: своевременную выдачу направления на ремонт, согласование сокрытых повреждений, своевременную уплату счетов станции и т. д. Но за уровень качества ремонта страховщик не понесет ответственности, потому, что его реализует уже иная компания.
Схему разграничения ответственности Игорь Юргенс разъяснил на примере: "СТОА отремонтировала крыло, техники для этого снимали колесо, после чего не прикрутили болты, человек выезжает со станции, через 50 метров у него колесо отваливается. За это страховщик не в состоянии отвечать. При таких обстоятельствах покупатель должен иметь возможность обратиться к страховщику, который окажет помощь в суде отстаивать его права".
Инициатива РСА связана с тем, что на сегодняшний день обсуждается вопрос о преимущественном праве страховых организаций возместить расходы в натуральной форме, другими словами методом компании ремонта транспорта. Напомним, Глава государства РФ Владимир Владимирович Путин в апреле этого года по результатам прямой линии поручил Руководству РФ поразмыслить над введением подобающих правок, а РСА давало слово продемонстрировать варианты решения этого вопроса до Января этого года. К слову, одно предложение в альянсе уже выдвинули – воспретить доплату за износ запчастей при натуральной форме возмещения по ОСАГО.
Смотрите также хорошую заметку на тему защита прав продавца. Это может быть будет познавательно.
Как предполагается, правки будут содержать точное разграничение обязанностей страховщика и СТОА. Покупателям будет представлен определённый список того, на что они могут рассчитывать. Подчёркивается, что страховщик наряду с этим будет нести ответственность за исполнение контрактных обязанностей перед остановкой: своевременную выдачу направления на ремонт, согласование сокрытых повреждений, своевременную уплату счетов станции и т. д. Но за уровень качества ремонта страховщик не понесет ответственности, потому, что его реализует уже иная компания.
Схему разграничения ответственности Игорь Юргенс разъяснил на примере: "СТОА отремонтировала крыло, техники для этого снимали колесо, после чего не прикрутили болты, человек выезжает со станции, через 50 метров у него колесо отваливается. За это страховщик не в состоянии отвечать. При таких обстоятельствах покупатель должен иметь возможность обратиться к страховщику, который окажет помощь в суде отстаивать его права".
Инициатива РСА связана с тем, что на сегодняшний день обсуждается вопрос о преимущественном праве страховых организаций возместить расходы в натуральной форме, другими словами методом компании ремонта транспорта. Напомним, Глава государства РФ Владимир Владимирович Путин в апреле этого года по результатам прямой линии поручил Руководству РФ поразмыслить над введением подобающих правок, а РСА давало слово продемонстрировать варианты решения этого вопроса до Января этого года. К слову, одно предложение в альянсе уже выдвинули – воспретить доплату за износ запчастей при натуральной форме возмещения по ОСАГО.
Смотрите также хорошую заметку на тему защита прав продавца. Это может быть будет познавательно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий